Ошибка "Ожидание списка каналов" на TVIP

Если при загрузке TVIP вы увидели подобную надпись Ожидание списка каналов, есть несколько путей решения проблемы:
- Нажмите кнопку S.INFO на пульте и в появившемся окне будет указана информация о подключение к сети Интернет. (Если сеть есть перейдите к пункту 3)

-
Если приставка не получает доступ к сети интернет:
- Если приставка подключена через роутер и не получает доступ к сети Интернет, проверьте:
- Соединена ли приставка и роутер кабелем
- Не повреждён ли кабель
- Включен ли роутер
- Работает ли Интернет на роутере
- Отключите роутер и приставку от розетки и включите заново
- Если проблема сохраняется обратитесь в техническую поддержку по номеру 42-99-99
- Если приставка подключена напрямую и не получает доступ к сети Интернет:
- Проверьте подключен ли кабель Интернет в приставку
- Не повреждён ли кабель
- Отключите приставку от розетки и включите заново
- Если проблема сохраняется обратитесь в техническую поддержку по номеру 42-99-99
- Если проблем с подключением к сети Интернет на приcтавке TVIP нет:
- Отключите её от электричества и включите заново
- Если проблема не устранилась попробуйте сбросить приставку до заводских настроек нажав S.INFO, 4, 9, S.INFO (подробно как это сделать по ссылке)
- Если проблема сохраняется обратитесь в техническую поддержку по номеру 42-99-99