Оплата банковской картой через PayOnline
Существует возможность оплаты услуг сети LanTa банковской картой. Для этого необходимо проделать следующие действия:
- Заходим в личный кабинет.
- В левом меню нажмите на Пополнить счет, чтобы развернуть это меню и выберите там оплата чере payOnline.
- В открывшемся окне указать необходимую Сумму, адрес электронной почты и укажите галочку на согласие с условиями обработки персональных данных. После чего нажмите Оплатить и вас перенаправит на страницу сервиса payOnline для проведения платежа.
Все данные, введенные на сайте процессингового центра PayOnline System, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS и не передаются нам – мы не получим никаких конфиденциальных сведений о вашей кредитной карте, кроме информации о самом платеже.
- В специальной форме укажите данные вашей карты, электронный адрес на который хотите получить подтверждение об оплате и нажмите кнопку Оплатить.
Внимание! В случае, если Ваша карта не имеет CVC2 номера, но с помощью этой карты Вы неоднократно осуществляли интернет-платежи, обратитесь в call-центр компании LanTa. Если Ваша карта не имеет CVC2 номера, и Вы с её помощью ни разу не осуществляли оплату через Интернет, обратитесь в банк, выдавший карту.
- В следующем окне ознакомьтесь с дополнительной информацие о проведение платежа и нажмите Продолжить, после чего вас перенаправит на страницу вашего банка для подтверждения платежа с помощью СМС пароля.
- Так будет выглядеть форма оплаты если вы используете карту Сбербанка, Для подтверждения платежа введите одноразовый пароль из СМС и нажмите Отправить.
- После этого вас ещё раз перенаправит на страницу сервиса payOnline где будет указана вся информаци о платеже и сам статус платежа.
- В нижней часте этого окна нажмите вернуться на https://lc.lanta.me/ после чего вы попадете на страницу Настройки быстрых или регулярных платежей. Если после перехода вы увидете поверх основного окна что-то подобное (обычно оно моментально пропадет, но может отображаться в течение минуты) :то просто нужно не закрывая страницу дождаться окончания процесса загрузки.
Информация о вашем платеже может идти от 5 секунд до нескольких минут в зависимости от скорости обработки транзакции участниками Международных Платежных Систем. Внимание! В случае 3х неудачных попыток произвести оплату, совершенных за короткий промежуток времени, возможность использования Вашей карты для оплаты услуг блокируется на сутки. Следующую попытку вы сможете совершить только по истечении этого времени. Особое внимание владельцам карт Visa Momentum Сбербанка. Оплата услуг через PayOnline по данным картам невозможна.
Статус своего платежа вы можете отследить, пройдя по этой ссылке. Вся сумма платежа полностью зачисляется на счет по вашему договору, заключенному с ООО «Ланта». Обработка платежей осуществляется процессинговым центром PayOnline System.
Условия возврата денежных средств, полученных перечислением с банковских карт Visa и Master Card.
Возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту, с которой была произведена оплата в порядке, установленном соответствующими Правилами оказания услуг связи:
- Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ N 310 от 10.03.2009г.
- Правила оказания телематических услуг связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ N 575 от 16.02.2008г.
- Правила оказания услуг связи по передаче данных, утвержденные Постановлением Правительства РФ N 32 от 16.02.2008г.
- Правила оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденные Постановлением Правительства РФ N 785 от 16.02.2008г.
Процедура возврата возможна при указании Вами следующих данных, которые содержатся в подтверждающем письме, поступившем после оплаты на указанный Вами при оформлении платежа адрес электронной почты, а также на странице статистики в разделе «Оплата банковской картой»:
- Получатель платежа, номер договора;
- Фамилия и имя держателя карты;
- Уникальный номер платежа (Transaction ID);
- Дата и время платежа;
В случае возникновения проблем с проведением оплаты, обращайтесь по номеру телефона горячей линии +7 (495) 1340729. Call-центр работает ежедневно, по будням с 9:00 до 24:00, по выходным с 11:00 до 23:00.
Возможные проблемы при проведении оплаты
При осуществлении платежа может возникнуть несколько типов стандартных проблем:
- Платеж не может быть обработан Вашим банком, выдавшим Вам карту. В этом случае необходимо обратиться в банк. Телефон для связи Вы можете найти на обороте Вашей карты. Обратите внимание, что из всех телефонов, указанных на карте, требуется выбрать номер, указанный в формате 8 (800). Этот номер является бесплатным. Внимание! Многократные попытки повторить платеж до звонка в Ваш банк бесполезны. Свяжитесь с банком!
- Вами допущена ошибка при вводе одноразового пароля. Пожалуйста, тщательно проверьте правильность вводимого пароля и попробуйте повторить платеж. Если проблема возникает вновь, при этом одноразовый пароль многократно Вами проверен и вы не сомневаетесь в его верности, свяжитесь с банком. Телефон для связи Вы можете найти на обороте Вашей карты. Обратите внимание, что из всех телефонов, указанных на карте, требуется выбрать номер, указанный в формате 8 (800). Этот номер является бесплатным.
- Платеж по Вашей карте не может быть обработан процессинговым центром. В этом случае необходимо позвонить по телефону горячей линии +7 (495) 1340729. Call-центр работает ежедневно, по будням с 9:00 до 24:00, по выходным с 11:00 до 23:00.
- При обработке платежа возникла ошибка. В этом случае необходимо повторить попытку через некоторое время.