Бонусная программа

C 1 июля 2013 года компания LanTa запустила для своих клиентов Бонусную программу. Если абонент ежемесячно и своевременно оплачивает услуги, то по условиям Бонусной программы его бонусный уровень будет расти, а на бонусный счет ежемесячно будут начисляться бонусные баллы, которые можно будет потратить на оплату услуг LanTa.

В программе могут принять участие только абоненты - физические лица ООО "ЛАНТА" (префикс договора "ФЛ-").

Бонусные баллы начисляются каждый раз при списании денежных средств со счёта в случае, если клиент не прекращал пользоваться услугами компании в течение двух полных месяцев подряд и более. Величина бонуса вычисляется путём умножения процентной ставки бонусного уровня на сумму списания с лицевого счета. Процентная ставка бонусного уровня зависит от длительности непрерывного пользования услугами компании LanTa:

Бонусный уровеньПроцентная ставка
1 (соответствует старту бонусной программы или назначается в случае прерывания пользования услугами) 0%
2 (соответствует двум полным месяцам непрерывного пользования услугами) 2%
3 (соответствует трем полным месяцам непрерывного пользования услугами) 3%
4 (соответствует четырем полным месяцам непрерывного пользования услугами) 4%
5 (соответствует пяти полным месяцам непрерывного пользования услугами) 5%
6 (соответствует шести полным месяцам непрерывного пользования услугами) 6%
7 (соответствует семи полным месяцам непрерывного пользования услугами) 7%
8 (соответствует восьми полным месяцам непрерывного пользования услугами) 8%
9 (соответствует девяти полным месяцам непрерывного пользования услугами) 9%
10 (соответствует десяти полным месяцам и каждому следующему полныму месяцу непрерывного пользования услугами) 10%

 

Чем дольше абонент непрерывно пользуется услугами компании LanTa и при этом своевременно их оплачивает, тем больше бонусов на счёт он получает! Прекращение пользования услугами (в том числе добровольная блокировка по инициативе Абонента), либо несвоевременная оплата услуг (позднее 23:45 первого числа месяца) являются основанием для возврата к начальному бонусному уровню. Для возобновления начисления бонусов клиент должен заново выполнить требование по непрерывности пользования услугами в течение двух месяцев.

По условиям Программы 1 бонусный балл равен 1 рублю. Бонусные баллы могут быть использованы в счёт оплаты услуг компании LanTa и не могут быть получены в натуральном выражении. Обмен бонусных баллов на денежные средства клиент может осуществить в Личном кабинете https://lc.lanta.me/.

ООО "ЛАНТА" оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в условия Бонусной программы.