Бонусная программа

C 1 июля 2013 года компания LanTa запустила для своих клиентов Бонусную программу. Если абонент ежемесячно и своевременно оплачивает услуги, то по условиям Бонусной программы его бонусный уровень будет расти, а на бонусный счет ежемесячно будут начисляться бонусные баллы, которые можно будет потратить на оплату услуг LanTa.

В программе могут принять участие только абоненты - физические лица ООО "ЛАНТА" (префикс договора "ФЛ-").

Бонусные баллы начисляются каждый раз при списании денежных средств со счета в случае, если клиент не прекращал пользоваться услугами компании в течение двух полных месяцев подряд и более. Величина бонуса вычисляется путем умножения процентной ставки бонусного уровня на сумму списания с лицевого счета. Процентная ставка бонусного уровня зависит от длительности непрерывного пользования услугами компании LanTa:

Бонусный уровень

Процентная ставка

1 (соответствует старту бонусной программы или назначается в случае прерывания пользования услугами)

0%

2 (соответствует двум полным месяцам непрерывного пользования услугами)

2%

3 (соответствует трем полным месяцам непрерывного пользования услугами)

3%

4 (соответствует четырем полным месяцам непрерывного пользования услугами)

4%

5 (соответствует пяти полным месяцам непрерывного пользования услугами)

5%

6 (соответствует шести полным месяцам непрерывного пользования услугами)

6%

7 (соответствует семи полным месяцам непрерывного пользования услугами)

7%

8 (соответствует восьми полным месяцам непрерывного пользования услугами)

8%

9 (соответствует девяти полным месяцам непрерывного пользования услугами)

9%

10 (соответствует десяти полным месяцам и каждому следующему полному месяцу непрерывного пользования услугами)

10%

Чем дольше абонент непрерывно пользуется услугами компании LanTa и при этом своевременно их оплачивает, тем больше бонусов на счет он получает! Прекращение пользования услугами (в том числе добровольная блокировка по инициативе Абонента), либо несвоевременная оплата услуг (позднее 23:45 первого числа месяца) являются основанием для возврата к начальному бонусному уровню. Для возобновления начисления бонусов клиент должен заново выполнить требование по непрерывности пользования услугами в течение двух месяцев.

По условиям Программы 1 бонусный балл равен 1 рублю. Бонусные баллы могут быть использованы в счет оплаты услуг компании LanTa, не могут быть зачислены/переведены на счет другого Абонента и не могут быть получены в натуральном выражении. Обмен бонусных баллов на бонусные рубли абонент может осуществить в Личном кабинете. При списание абонентской платы с баланса в первую очередь списываются рубли, бонусные рубли списываются если рублей было не достаточно на балансе.

С 01 ноября 2021 года бонусные баллы не начисляются абонентам, подключенным по следующим адресам:
Тамбов, бул. Энтузиастов, д. 30б
Тамбов, ул. Астраханская, д. 8
Тамбов, ул. Володарского, д. 4
Тамбов, ул. Мичуринская, д. 157
Тамбов, ул. Мичуринская, д. 157б
Тамбов, ул. Мичуринская, д. 199
Тамбов, ул. Рылеева, д. 61а
Тамбов, ул. Рылеева, д. 64а
Тамбов, ул. Чичерина, д. 30в

ООО "ЛАНТА" оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в условия Бонусной программы. Не является офертой.