C 1 июля 2013 года компания LanTa запустила для своих клиентов Бонусную программу. Если абонент ежемесячно и своевременно оплачивает услуги, то по условиям Бонусной программы его бонусный уровень будет расти, а на бонусный счет ежемесячно будут начисляться бонусные баллы, которые можно будет потратить на оплату услуг LanTa.
В программе могут принять участие только абоненты - физические лица ООО "ЛАНТА" (префикс договора "ФЛ-").
Бонусные баллы начисляются каждый раз при списании денежных средств со счета в случае, если клиент не прекращал пользоваться услугами компании в течение двух полных месяцев подряд и более. Величина бонуса вычисляется путем умножения процентной ставки бонусного уровня на сумму списания с лицевого счета. Процентная ставка бонусного уровня зависит от длительности непрерывного пользования услугами компании LanTa:
Бонусный уровень |
Процентная ставка |
1 (соответствует старту бонусной программы или назначается в случае прерывания пользования услугами) |
0% |
2 (соответствует двум полным месяцам непрерывного пользования услугами) |
2% |
3 (соответствует трем полным месяцам непрерывного пользования услугами) |
3% |
4 (соответствует четырем полным месяцам непрерывного пользования услугами) |
4% |
5 (соответствует пяти полным месяцам непрерывного пользования услугами) |
5% |
6 (соответствует шести полным месяцам непрерывного пользования услугами) |
6% |
7 (соответствует семи полным месяцам непрерывного пользования услугами) |
7% |
8 (соответствует восьми полным месяцам непрерывного пользования услугами) |
8% |
9 (соответствует девяти полным месяцам непрерывного пользования услугами) |
9% |
10 (соответствует десяти полным месяцам и каждому следующему полному месяцу непрерывного пользования услугами) |
10% |
Чем дольше абонент непрерывно пользуется услугами компании LanTa и при этом своевременно их оплачивает, тем больше бонусов на счет он получает! Прекращение пользования услугами (в том числе добровольная блокировка по инициативе Абонента), либо несвоевременная оплата услуг (позднее 23:45 первого числа месяца) являются основанием для возврата к начальному бонусному уровню. Для возобновления начисления бонусов клиент должен заново выполнить требование по непрерывности пользования услугами в течение двух месяцев.
По условиям Программы 1 бонусный балл равен 1 рублю. Бонусные баллы могут быть использованы в счет оплаты услуг компании LanTa и не могут быть получены в натуральном выражении. Обмен бонусных баллов на денежные средства клиент может осуществить в Личном кабинете.
С 01 ноября 2021 года бонусные баллы не начисляются абонентам, подключенным по следующим адресам:
1. ул. Мичуринская, д. 157;
2. ул. Мичуринская, д. 157б;
3. ул. Мичуринская, д. 199;
4. ул. Рылеева, д. 61а;
5. ул. Чичерина, д. 30в.
ООО "ЛАНТА" оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в условия Бонусной программы. Не является офертой.