Интерактивный образ жизниТехническая поддержкаКабинет пользователя(4752) 42-99-99

Оплата банковской картой при помощи процессингового центра PayOnline


Существует возможность оплаты услуг сети LanTa банковской картой. Для этого необходимо проделать следующие действия:

  1. Заходим на страницу оплаты банковской картой.
  2. Вводим в соответствующее поле сумму платежа и нажимаем на кнопку Оплатить.

  3. После чего произойдет автоматическое перенаправление на сайт процессингового центра PayOnline System, где будет предложено заполнить форму авторизации. Все данные, введенные на сайте процессингового центра PayOnline System, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS и не передаются нам – мы не получим никаких конфиденциальных сведений о вашей кредитной карте, кроме информации о самом платеже.
  4. Проверяем введенную сумму и нажимаем на ссылку оплатить с банковской карты.

  5. В форме авторизации процессингового центра будет предложено ввести номер карты, срок её действия и CVC2 номер, название банка, выпустившего вашу карту, а также адрес электронной почты, на который придет подтверждение оплаты. Внимание! В случае, если Ваша карта не имеет CVC2 номера, но с помощью этой карты Вы неоднократно осуществляли интернет-платежи, обратитесь в call-центр компании LanTa. Если Ваша карта не имеет CVC2 номера, и Вы с её помощью ни разу не осуществляли оплату через Интернет, обратитесь в банк, выдавший карту.

После чего платеж будет осуществлен. Информация о вашем платеже может идти от 5 секунд до нескольких минут в зависимости от скорости обработки транзакции участниками Международных Платежных Систем. Внимание! В случае 3х неудачных попыток произвести оплату, совершенных за короткий промежуток времени, возможность использования Вашей карты для оплаты услуг блокируется на сутки. Следующую попытку вы сможете совершить только по истечении этого времени. Особое внимание владельцам карт Visa Momentum Сбербанка. Оплата услуг через PayOnline по данным картам невозможна.

Статус своего платежа вы можете отследить, пройдя по этой ссылке. Вся сумма платежа полностью зачисляется на счет по вашему договору, заключенному с ООО «Ланта». Обработка платежей осуществляется процессинговым центром PayOnline System.

Условия возврата денежных средств, полученных перечислением с банковских карт Visa и Master Card.

Возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту, с которой была произведена оплата в порядке, установленном соответствующими Правилами оказания услуг связи:

  1. Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ N 310 от 10.03.2009г.
  2. Правила оказания телематических услуг связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ N 575 от 16.02.2008г.
  3. Правила оказания услуг связи по передаче данных, утвержденные Постановлением Правительства РФ N 32 от 16.02.2008г.
  4. Правила оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденные Постановлением Правительства РФ N 785 от 16.02.2008г.

Процедура возврата возможна при указании Вами следующих данных, которые содержатся в подтверждающем письме, поступившем после оплаты на указанный Вами при оформлении платежа адрес электронной почты, а также на странице статистики в разделе «Оплата банковской картой»:

  • Получатель платежа, номер договора;
  • Фамилия и имя держателя карты;
  • Уникальный номер платежа (Transaction ID);
  • Дата и время платежа;

В случае возникновения проблем с проведением оплаты, обращайтесь по номеру телефона горячей линии +7 (495) 1340729. Call-центр работает ежедневно, по будням с 9:00 до 24:00, по выходным с 11:00 до 23:00.

Возможные проблемы при проведении оплаты

При осуществлении платежа может возникнуть несколько типов стандартных проблем:

  1. Платеж не может быть обработан Вашим банком, выдавшим Вам карту. В этом случае необходимо обратиться в банк. Телефон для связи Вы можете найти на обороте Вашей карты. Обратите внимание, что из всех телефонов, указанных на карте, требуется выбрать номер, указанный в формате 8 (800). Этот номер является бесплатным. Внимание! Многократные попытки повторить платеж до звонка в Ваш банк бесполезны. Свяжитесь с банком!

  2. Вами допущена ошибка при вводе одноразового пароля. Пожалуйста, тщательно проверьте правильность вводимого пароля и попробуйте повторить платеж. Если проблема возникает вновь, при этом одноразовый пароль многократно Вами проверен и вы не сомневаетесь в его верности, свяжитесь с банком. Телефон для связи Вы можете найти на обороте Вашей карты. Обратите внимание, что из всех телефонов, указанных на карте, требуется выбрать номер, указанный в формате 8 (800). Этот номер является бесплатным.

  3. Платеж по Вашей карте не может быть обработан процессинговым центром. В этом случае необходимо позвонить по телефону горячей линии +7 (495) 1340729. Call-центр работает ежедневно, по будням с 9:00 до 24:00, по выходным с 11:00 до 23:00.

  4. При обработке платежа возникла ошибка. В этом случае необходимо повторить попытку через некоторое время.