Интерактивный образ жизниТехническая поддержкаКабинет пользователя(4752) 42-99-99

Рекомендации по подключению Интернета и цифрового телевидения


При желании одновременно использовать наши услуги Интернета и цифрового телевидения, клиенту необходимо определенным образом организовать свою домашнюю локальную сеть. Для этого требуется выполнить следующую последовательность действий:

  1. После заключения договора, выбора тарифного плана на Интернет и ТВ и приобретения STB приставки, абоненту необходимо купить роутер. Сделать это можно как в наших офисах, так и в любых компьютерных магазинах. Рекомендуем остановить свой выбор на одной из этих моделей.
  2. Установить роутер у себя в квартире. Место установки должно отвечать нескольким основным требованиям:
    • Беспрепятственный доступ к розетке 220В для питания роутера;
    • Удобство прокладки кабеля от роутера до конечных устройств (компьютер, STB приставка и т.п.);
    • Равноудаленность от мест, где планируется наиболее частое пользование беспроводной сетью (Wi-Fi);
  3. Определившись с местонахождением роутера, необходимо просчитать метраж дополнительного кабеля, требуемого для подключения STB приставки к роутеру по выбранному маршруту. Обратите внимание, что приставка будет располагаться рядом с телевизором.
  4. Высчитанный Вами метраж дополнительного кабеля необходимо назвать при заключении договора. Кабель будет выдан в офисе.
  5. При визите специалистов для подключения, требуется указать выбранное место установки роутера и сообщить метраж кабеля, который необходимо оставить в квартире (метраж измеряется от точки входа в квартиру до места установки роутера с учетом укладки кабеля по выбранному маршруту)*.
  6. Далее требуется самостоятельно подключить протянутый специалистами кабель в роутер, соединить с роутером STB приставку и компьютер и подключить STB приставку к телевизору.
  7. Позвонить в техническую поддержку для настройки.

* - обратите внимание, укладка кабеля по квартире специалистами, осуществляющими подключение, не выполняется и не входит в стоимость подключения. Вы можете сделать это самостоятельно или за дополнительную плату, обратившись в службу технической поддержки.