Интерактивный образ жизниТехническая поддержкаКабинет пользователя(4752) 42-99-99

C 1 июля 2013 года компания LanTa запустила для своих клиентов Бонусную программу. Если абонент ежемесячно и своевременно оплачивает услуги, то по условиям Бонусной программы его бонусный уровень будет расти, а на бонусный счет ежемесячно будут начисляться бонусные баллы, которые можно будет потратить на оплату услуг LanTa.

В программе могут принять участие только абоненты - физические лица ООО "ЛАНТА" (префикс договора "ФЛ-").

Бонусные баллы начисляются каждый раз при списании денежных средств со счёта в случае, если клиент не прекращал пользоваться услугами компании в течение двух месяцев подряд и более. Величина бонуса вычисляется путём умножения процентной ставки бонусного уровня на сумму списания с лицевого счета. Процентная ставка бонусного уровня зависит от длительности непрерывного пользования услугами компании LanTa:

Бонусный уровеньПроцентная ставка
1 (соответствует старту бонусной программы или назначается в случае прерывания пользования услугами)0%
2 (соответствует двум месяцам непрерывного пользования услугами)2%
3 (соответствует трем месяцам непрерывного пользования услугами)3%
4 (соответствует четырем месяцам непрерывного пользования услугами)4%
5 (соответствует пяти месяцам непрерывного пользования услугами)5%
6 (соответствует шести месяцам непрерывного пользования услугами)6%
7 (соответствует семи месяцам непрерывного пользования услугами)7%
8 (соответствует восьми месяцам непрерывного пользования услугами)8%
9 (соответствует девяти месяцам непрерывного пользования услугами)9%
10 (соответствует десяти месяцам и каждому следующему месяцу непрерывного пользования услугами)10%

Чем дольше абонент непрерывно пользуется услугами компании LanTa, тем больше бонусов на счёт он получает! Любое прекращение пользования услугами (добровольная блокировка по инициативе Абонента или автоматическая блокировка системой билинга по причине нехватки денежных средств на счёте) является основанием для возврата к начальному бонусному уровню. Для возобновления начисления бонусов клиент должен заново выполнить требование по непрерывности пользования услугами в течение двух месяцев.

По условиям Программы 1 бонусный балл равен 1 рублю. Бонусные баллы могут быть использованы в счёт оплаты услуг компании LanTa и не могут быть получены в натуральном выражении. Обмен бонусных баллов на денежные средства клиент может осуществить в Личном кабинете https://stat.lanta-net.ru.

ООО "ЛАНТА" оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в условия Бонусной программы.