Бонусная программа

C 1 июля 2013 года компания LanTa запустила для своих клиентов Бонусную программу. Если абонент ежемесячно и своевременно оплачивает услуги, то по условиям Бонусной программы его бонусный уровень будет расти, а на бонусный счет ежемесячно будут начисляться бонусные баллы, которые можно будет потратить на оплату услуг LanTa.

В программе могут принять участие только абоненты - физические лица ООО "ЛАНТА" (префикс договора "ФЛ-").

Бонусные баллы начисляются каждый раз при списании денежных средств со счета в случае, если клиент не прекращал пользоваться услугами компании в течение двух полных месяцев подряд и более. Величина бонуса вычисляется путем умножения процентной ставки бонусного уровня на сумму списания с лицевого счета. Процентная ставка бонусного уровня зависит от длительности непрерывного пользования услугами компании LanTa:

Бонусный уровень

Процентная ставка

1 (соответствует старту бонусной программы или назначается в случае прерывания пользования услугами)

0%

2 (соответствует двум полным месяцам непрерывного пользования услугами)

2%

3 (соответствует трем полным месяцам непрерывного пользования услугами)

3%

4 (соответствует четырем полным месяцам непрерывного пользования услугами)

4%

5 (соответствует пяти полным месяцам непрерывного пользования услугами)

5%

6 (соответствует шести полным месяцам непрерывного пользования услугами)

6%

7 (соответствует семи полным месяцам непрерывного пользования услугами)

7%

8 (соответствует восьми полным месяцам непрерывного пользования услугами)

8%

9 (соответствует девяти полным месяцам непрерывного пользования услугами)

9%

10 (соответствует десяти полным месяцам и каждому следующему полному месяцу непрерывного пользования услугами)

10%

Чем дольше абонент непрерывно пользуется услугами компании LanTa и при этом своевременно их оплачивает, тем больше бонусов на счет он получает! Прекращение пользования услугами (в том числе добровольная блокировка по инициативе Абонента), либо несвоевременная оплата услуг (позднее 23:45 первого числа месяца) являются основанием для возврата к начальному бонусному уровню. Для возобновления начисления бонусов клиент должен заново выполнить требование по непрерывности пользования услугами в течение двух месяцев.

По условиям Программы 1 бонусный балл равен 1 рублю. Бонусные баллы могут быть использованы в счет оплаты услуг компании LanTa и не могут быть получены в натуральном выражении. Обмен бонусных баллов на денежные средства клиент может осуществить в Личном кабинете.

С 01 ноября 2021 года бонусные баллы не начисляются абонентам, подключенным по следующим адресам:
1. ул. Мичуринская, д. 157;
2. ул. Мичуринская, д. 157б;
3. ул. Мичуринская, д. 199;
4. ул. Рылеева, д. 61а;
5. ул. Чичерина, д. 30в.

ООО "ЛАНТА" оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в условия Бонусной программы. Не является офертой.